dou1

podat zayavlenie v det sad

Профилакти- ческая работа

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

3

«Акварельки»

Средняя группа № 5

 

Воспитатели:

Гаричкина Любовь Васильевна

Бочурова Татьяна Алексеевна

Младший воспитатель:

Логункова Юлия Владимировна

 

Режим дня средней группы

Осень-зима-весна периоды

Дома

Подъем, утренний туалет

7.00.-7.30.

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры

7.15.-8.15.

Утренняя гимнастика, дежурство

8.15.-8.30.

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30.-9.00.

Организованная образовательная деятельность

9.00.-10.00.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00.-11.50.

Возвращение с прогулки, игры

11.50.-12.10.

Подготовка к обеду, обед

12.10.-12.50.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50.-15.00.

Постепенный подъем, оздоровительные процедуры

15.00.-15.25.

Подготовка к полднику, полдник

15.25.-15.50.

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.50.-16.15.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15.-17.20.

Чтение художественной литературы

17.20.-17.30.

Подготовка к ужину, ужин

17.30.-18.00.

Игры, уход детей домой

18.10.-19.15.

Дома

Прогулка

19.00.-20.00.

Легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.00.-21.00.

Ночной сон

21.00.-7.00.

 

Лето период

Дома

Подъем, утренний туалет

7.00.-7.30.

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры

7.15.-8.15.

Утренняя гимнастика

8.15.-8.25.

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25.-9.00.

Организованная образовательная деятельность

9.00.-9.30.

Подготовка к прогулке, прогулка

9.30.-11.50.

Возвращение с прогулки, игры

11.50.-12.00.

Подготовка к обеду, обед

12.00.-12.40.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40.-15.00.

Постепенный подъем, оздоровительные процедуры

15.00.-15.20.

Подготовка к полднику, полдник

15.20.-15.45.

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.45.-16.25.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.25.-17.25.

Чтение художественной литературы

17.25.-17.30.

Подготовка к ужину, ужин

17.20.-17.50.

Игры, уход детей домой

18.00.-19.15.

Дома

Прогулка

19.15.-20.00.

Легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.00.-21.00.

Ночной сон

21.00.-7.00.

Особенности развития ребенка 4-5 лет

Это период жизни ребенка можно обозначить как переход от раннего детства к дошкольному.  Малыш активно развивается, познает окружающий мир и открывает его для себя с помощью общения со взрослыми и сверстниками.

Развитие личности ребенка 4-5 лет

Ребенок начинает осознавать себя в этом мире и начинает более чутко воспринимать отношение к себе окружающих. В период 4-5 лет у ребенка формируется такая важная черта, как самооценка. Это один из важных показателей развития личности. Процесс формирования самооценки зависит от активного общения с окружающим его миром и в первую очередь - со взрослыми. Ребенок копирует поведение родителей, старших братьев и сестер, особенно поведение, которое получает положительные отклики у окружающих.

Каждый ребенок по природе своей  хочет быть хорошим, чтобы заслужить похвалу и высокую оценку.  Поэтому важно как  со стороны родителей, так и со стороны педагогов  поощрять подобные стремления. Если ребенок поступает хорошо, его необходимо поддержать похвалой, обязательно указав за что именно его хвалят.

Однако ребенку 4-5 лет очень трудно оценивать себя критически. Он может сомневаться в своих силах, но признавать свою вину ему пока трудно.

В 4 года  начинается развитие и созревание эмоциональной сферы: чувства вашего ребенка становятся более глубокими и устойчивыми; радость от непосредственного общения переходит в более сложное чувство симпатии и привязанности. Таким образом, в этом возрасте формируются нравственные эмоций - чуткость, доброта, чувство дружбы и постепенно - чувство долга.

К 4-м годам закладывается новое отношение к предметному миру – созидательное, то есть ранее ребенок изучал мир в том виде, в котором мир существовал вокруг малыша. Теперь у ребенка появляется способность и возможность преобразования предметов окружающего мира. То есть в этом периоде жизни идет интенсивное развитие познавательной сферы ребенка.

Следовательно, для гармоничного развития ребенка необходимо не только давать ему новые знания в увлекательной форме, но и максимально уважительно относиться к собственным умственным поискам малыша и их результатам. На пятом году жизни ребенок способен размышлять на темы, не касающиеся непосредственной деятельности и порой приходить к неправильным выводам. Но взрослые должны проявлять  интерес к первым интеллектуальным поискам ребенка и уважая их корректировать в нужную сторону.

С этого возраста интеллект ребенка способен накапливать фактические знания об окружающем мире, никогда ими не виденные (о животных, машинах, странах и т.д.) С этими знаниями ребенок приобретает определенное отношение к описываемому миру (страх к хищникам, любовь домашним животным  и т.д.)

В этот периода жизни дети активно стремятся к самостоятельности, но неудачи порой сильно обескураживают их. И если неудач много, возможно появление чувства неуверенности.

Общение ребенка 4-5 лет

У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром.

Отношения со сверстниками в этом возрасте носят четко разделенный характер на «плохих» и «хороших». Эта оценка, как правило, дается на основании мнения взрослых (воспитателей, родителей). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.

Ребенок стремится к партнерству в играх, ему уже неинтересно просто играть «рядом». Начинают складываться предпочтения по половому признаку. Игровые объединения становятся более или менее устойчивыми.

Наступает период «почемучек»: ребенок начинает задавать массу вопросов. Это происходит потому, что ведущий мотив такого общения - познавательный. Взрослый для ребенка 4 -5 лет основной и непререкаемый источник знаний.

 

 

 

 

 

 

 

2

unnamed

114668 logo ministerstva nauki i vysshego obrazovaniya rossijskoj federacii

uslugi

i10173 image original

180x2191

edu100x100

цзп