Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017)
2 мая 2006 года N 59-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
Статья 2. Право граждан на обращение
Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан
Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
Статья 7. Требования к письменному обращению
Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
Статья 10. Рассмотрение обращения
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
Статья 13. Личный прием граждан
Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
Статья 18. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Почтовый адрес для обращения граждан в МБДОУ детский сад № 5 "Звёздочка":
665457, Иркутская область, Усольский район, пос. Усолье-7, ул. Лесная, д. 16А
Электронный адрес для обращения граждан: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон для обращения граждан: +7 9041594260
Вид обращения |
Количество обращений |
Результат рассмотрения |
Обращений в письменной форме и на электронную почту не поступало |
Уважаемые посетители сайта!
Сервис «Обращения на сайт» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в государственный орган.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Публикация обращений граждан на сайте осуществляется с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Воспользовавшись сервисом «Обращения на сайт» вся изложенная в Вашем обращении информация (в том числе фамилия, имя, отчество), за исключением адреса электронной почты и контактного телефона, становится общедоступной и находится в открытом доступе для посетителей сайта. В учреждении у центрального входа в доступном месте расположена «Книга обращений граждан». Вы можете направить письменное обращение посредством почтовой связи. Обращаем Ваше внимание, что осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц на защиту их чести и деловой репутации, а также прав организаций на защиту их деловой репутации.
Внимание!
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, контактный телефон (для возможности подтверждения авторства) или наименование образовательной организации. *
В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»учреждение вправе не давать ответ на обращение и оставлять его без публикации на сайте в следующих случаях:
В порядке стать 11 Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.