dou1

podat zayavlenie v det sad

Профилакти- ческая работа

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

3

Вторая младшая группа №6
"Улыбка"

 

 

Девиз: Ребетня весёлая,

В группе собирается,

Вмете занимаются,

Вместе развлекаются,

Ведь не зря "Улыбка",

Группа называется.

Воспитатели:

Абасова Елена Алексеевна

Тюнькова Татьяна Владимировна

Младший воспитатель:

Кичина Надежда Борисовна

Режим дня второй младшей группы

Осень-зима-весна периоды

Дома

Подъем, утренний туалет

7.00.-7.30.

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры

7.15.-8.15.

Утренняя гимнастика

8.15.-8.25.

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25.-9.00.

Организованная образовательная деятельность

9.00.-10.00.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00.-11.50.

Возвращение с прогулки, игры

11.50.-12.00.

Подготовка к обеду, обед

12.00.-12.40.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40.-15.00.

Постепенный подъем, оздоровительные процедуры

15.00.-15.20.

Подготовка к полднику, полдник

15.20.-15.45.

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.45.-16.25.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.25.-17.25.

Чтение художественной литературы

17.25.-17.30.

Подготовка к ужину, ужин

17.30.-18.00.

Игры, уход детей домой

18.00.-19.15.

Дома

Прогулка

19.15.-20.00.

Легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.00.-21.00.

Ночной сон

21.00.-7.00.

Лето период

Дома

Подъем, утренний туалет

7.00.-7.30.

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, игры

7.15.-8.15.

Утренняя гимнастика

8.15.-8.25.

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25.-9.00.

Организованная образовательная деятельность

9.00.-9.30.

Подготовка к прогулке, прогулка

9.30.-11.50.

Возвращение с прогулки, игры

11.50.-12.00.

Подготовка к обеду, обед

12.00.-12.40.

Подготовка ко сну, дневной сон

12.40.-15.00.

Постепенный подъем, оздоровительные процедуры

15.00.-15.20.

Подготовка к полднику, полдник

15.20.-15.45.

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.45.-16.25.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.25.-17.25.

Чтение художественной литературы

17.25.-17.30.

Подготовка к ужину, ужин

17.20.-17.50.

Игры, уход детей домой

18.00.-19.15.

Дома

Прогулка

19.15.-20.00.

Легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры

20.00.-21.00.

Ночной сон

21.00.-7.00.

 Возрастные особенности детей 3-4 лет

Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш все больше начинает осознавать собственную «отдельность». Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении и признании. Основной и самый важный для ребенка вид деятельности — игра.

В этом возрасте у ребенка:

•    Происходит формирование «противо-воли», что выражается в желании делать все по-своему. Она совершенно необходима ребенку для благополучного отделения. Ему предстоит осознать себя как самостоятельного человека. Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения.

•    Проявления осознания себя как отдельного человека будут выражаться в его потребности отвергать почти все, что предлагают родители, и делать что-то самому, даже если ему этого не очень хочется или пока не по силам. Ребенок дает негативную реакцию не на само действие, которое он отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого. При этом ребенок может слушаться одного родителя и во всем противоречить другому.

•    Появляется возможность действовать не под влиянием любого случайно возникшего желания, а поступать исходя из других, более сложных и стабильных мотивов. Это является важным завоеванием в его развитии и следующим шагом в обретении самостоятельности.

•    Возникает насущная потребность общаться не столько с матерью и членами семьи, но и со сверстниками. Ребенок осваивает правила взаимодействия через обратные реакции как взрослых, так и детей на его поступки.

•    Игра становится все более коллективной. Игра с предметами может иметь уже какое-то сюжетное наполнение, она все более становится образно-ролевой. В ней ребенок воображает себя кем угодно и чем угодно и соответственно действует. Но в этом возрасте ребенку достаточно поиграть 10—15 минут, потом ему хочется переключиться на что-то другое.

•    Дети в игре со сверстниками учатся чувствовать и защищать свои личностные границы и воспринимать их наличие у других людей. Ребенок вынужден учиться учитывать желания и чувства партнеров по игре, иначе рискует остаться в одиночестве и скучать.

•    Появляется много новых слов. Ребенок активно осваивает речь, придумывая несуществующие слова, придавая уже известным словам свой особенный личностный смысл.

Родителям важно:

•    С терпением и пониманием относиться к проявлениям «противо-воли» ребенка. Помните, что подавленная в этом возрасте воля ребенка впоследствии может привести к пассивности, апатии, зависимости и инфантильности. Следует позволять ребенку настаивать на своем (если это не вредно для его жизни и здоровья), даже когда вам это кажется нелепым или ненужным.

•    Помнить, что так называемое упрямство — это реакция ребенка, который настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что ему важно, чтобы с его мнением считались.

•    Подготовить ребенка к детскому саду или обеспечить ему другую возможность общения. Для этого надо помочь ему в освоении навыков самообслуживания, за несколько месяцев до поступления в детский сад выработать подходящий режим дня, настроить ребенка на позитивное отношение к детскому саду и быть готовыми к возможным негативным реакциям при расставании. Они естественны. Ребенок может и имеет право испытывать горе от потери привычного ему мира.

•    Разбирать вместе с ребенком ситуации возникновения конфликтов в детском саду или на детской площадке. Учить его уважать собственные и чужие личностные границы. Для этого важно самим быть для него примером — то есть уважительно относиться к нему самому и членам вашей семьи.

•    Бережно обращаться с чувствами ребенка. Сопереживать его горю, понимать злость, разделять с ним радость, чувствовать его усталость. Важно не подавить его эмоции, а научить его правильно обходиться с собственными эмоциональными реакциями.

•    Продолжать активно развивать координацию движений (учить прыгать, стоять на одной ноге, играть с мячом), мелкую моторику (этому способствуют занятия лепкой, различные шнуровки, складывание пирамидок). Желательно, чтобы дома у ребенка был спортивный уголок, где он мог бы отрабатывать физические упражнения.

•    Осознавать, что речевые обороты и запас слов будут формироваться у него главным образом из той речи, которую он слышит в семье. Совместное чтение детских книг, соответствующих возрасту ребенка, необыкновенно полезно. Это расширит словарный запас ребенка, поможет в развитии его образного мышления, создаст эмоциональную близость и теплоту в ваших отношениях. Больше разговаривайте со своим ребенком, обсуждайте с ним события дня, спрашивайте его о том, что с ним происходило, а также терпеливо отвечайте на его вопросы.

 

2

unnamed

114668 logo ministerstva nauki i vysshego obrazovaniya rossijskoj federacii

uslugi

i10173 image original

180x2191

edu100x100

цзп