:

Профилакти- ческая работа

dou1

podat zayavlenie v det sad

Старшая группа № 5

 

«Солнышко»

 

Воспитатели:

Чутур Галина Михайловна,

Рахвалова Марина Борисовна

Младший воспитатель:

Кузякина Ольга Адольфовна

 небольшая эмблема солнышко

Режим дня на 2020-2021 учебный год

Дома
Подъем, утренний туалет 6.30.-7.15.
В дошкольном учреждении
Прием детей, игры 7.15.-8.15.
Утренняя гимнастика, дежурство 8.15.-8.30.
Подготовка к завтраку 8.35.-8.40.
Завтрак 8.40.-8.50.
Культурно-гигиенические мероприятия 8.50.-9.00.
Организация совместной деятельности по  образовательным областям 9.00.-10.00.
Подготовка к прогулке 10.00.-10.10.
Прогулка 10.10.-12.00.
Возвращение с прогулки 12.00.-12.10.
Подготовка к обеду 12.10.-12.20.
Обед 12.20.-12.45.
Подготовка ко сну 12.45.-12.55.
Дневной сон 12.55.-15.00.
Постепенный подъем, оздоровительные процедуры 15.00.-15.30.
Полдник 15.30.-15.45.
Организация совместной деятельности по  образовательным областям 15.45.-16.10.
Подготовка к прогулке 16.10.-16.20.
Прогулка 16.20.-17.20.
Возвращение с прогулки 17.20.-17.30.
Подготовка к ужину 17.30.-17.40.
Ужин 17.40.-17.55.
Игры 17.55.-18.15.
Чтение художественной литературы, уход детей домой 18.15.-19.15.
Дома
Прогулка 19.15.-20.15.
Легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры 20.15.-21.00.
Ночной сон 21.00.-6.30.

Особенности развития ребенка 5-6 лет

Этот период жизни ребенка принято называть старший дошкольный возраст. В это время ваш ребенок активно познает мир, взаимоотношения людей и уже готов приобретать конкретные знания, которые будут постепенно готовить его к школе.

Развитие личности ребенка 5-6 лет.

Самым главным новшеством в развитии личности ребенка 5-6 лет можно считать появление произвольности, то есть способность самостоятельно регулировать свое поведение. Дети не отвлекаясь на более интересные дела, могут доводить до конца малопривлекательную работу (убирать игрушки, наводить порядок в комнате и т. п.). Это становится возможным благодаря осознанию детьми общепринятых норм и правил поведения и обязательности их выполнения.

Происходят существенные изменения в представлении ребенка о самом себе, о своем Я. В этом возрасте ребенок уже достаточно хорошо представляет какими качествами он обладает и начинают появляться представления какими качествами ребенок хочет обладать, каким бы он хотел стать. То есть дети начинают понимать категории желательных и нежелательных чертах и особенностях. Но поскольку этот процесс только начинается, ребенок не имеет отдельно взятого представления о том, каким он должен быть, поэтому он обычно хочет быть похожим на героев сказок, фильмов или знакомых людей. Эта важное новообразование в личности ребенка является началом появления учебной мотивации. То есть, учиться ребенка побуждает не столько интерес к дисциплинам, сколько желание  видеть себя «умным», «знающим», «умеющим», особенно по сравнению со сверстниками.

К 5-6 годам дети способны внимательно слушать педагога, понимать и удерживать цель занятия. Но при условии значимости мотива действий, а для этого необходимо применять игровую структуру в обучении.

Именно в этом возрасте сверстник приобретает очень серьезное значение для ребенка. Оценки и мнение товарищей становятся для них существенными. Происходит разделение детей на более заметных и «ярких», которые пользуются симпатией у сверстников, и менее заметных, не пользующихся популярностью в детской среде. При оценке поступков сверстников дети часто категоричны и требовательны, при этом в отношении собственного поведения, как правило,  более снисходительны и недостаточно объективны. Формирование социального статуса ребенка и его личной самооценки во многом зависит от оценки окружающих его взрослых и в первую очередь родителей..

К 5-6 годам ребенок приобретает понимание  системы первичной половой идентичности, то есть он отчетливо представляет качества, которыми обладают мужчина и женщина,  особенности проявления чувств, эмоций, специфика поведения, внешности, профессии. И как следствие, при выборе в общении  сверстников противоположного пола мальчики опираются на такие качества девочек, как красота, нежность, ласковость, а девочки - на такие, как сила, способность заступиться за другого.

Расширяется интеллектуальный кругозор детей. Их интересы постепенно выходят за рамки ближайшего окружения детского сада и семьи. Дети активно интересуются окружающим  социальным и природным миром, необычными событиями и фактами. При этом ребенок пытается самостоятельно осмыслить и объяснить полученную информацию. К 5 годам детей можно назвать «маленькими философами», которые ежедневно самостоятельно делают маленькие «открытия». А также дети с большим интересом готовы слушать истории из жизни родителей, бабушек и дедушек.

2

unnamed

114668 logo ministerstva nauki i vysshego obrazovaniya rossijskoj federacii

uslugi

i10173 image original

180x2191

edu100x100